« 花井聖Jリーグデビュー戦全プレー | トップページ | いろいろ »

2008/07/22

花井アシスト!

名古屋 4 - 0 大宮

久しぶりにゆったりと見ていられる試合でした。内容としては、細かいミスが多いとか動きが少ないとか気になることはあります。けど、無理をする必要がないという試合展開、今後も続く蒸し暑い中での過密日程などを考えたら省エネモードになるのもやむなしでしょうか。いいところもありました。吉村の攻撃センスが徐々に垣間見えるようになってきたり、バヤリッツァがクロスを跳ね返すだけならかなり頼もしいヤツだったり(つなぎはいまいちですが)、マギヌンに笑顔が戻ってきたり・・・。

リードした終盤、前掛る相手と広大なスペースに対して杉本を投入してカウンター狙いというのは定石なんだけど、そこに花井が加わることのワクワク感といったら尋常ではないですよ。あの状況なら、もういくらでもゴールのイメージが湧いてきましたから。実際に2人でダメ押しゴール奪ったわけだし。ただそのゴールは、あまりイメージにはなかった花井のヘディングによるアシストというものだったけど。左サイドでレアンドロ、村山を軽やかに抜き去ったシーンは何度もリプレーして見ました。あえてツッこむならば、その後はマギヌンに出さないで、GKとディフェンスラインの間にGKから逃げて行くような軌道のグラウンダーのクロスを入れて欲しかったです。例え杉本に合わなかったとしても。それと、スタートから出た時でも同じくらいに”いくらでも”にゴールのイメージを抱かせてくれるような存在になって欲しいです。

|

« 花井聖Jリーグデビュー戦全プレー | トップページ | いろいろ »

コメント

урал россия Описание
Автомобиль УРАЛ-4320 оборудован крано-манипуляторной установкой AmcoVeba, вылет стрелы которой позволяет загружать грузы по всей длине бортовой платформы. Назначение крана-манипулятора - проведение погрузочно-разгрузочных работ.
Полный каталог КМУ Amco Veba Вы можете посмотреть на сайте www.amcoveba.ru. Вы сами сможете подобрать КМУ, который оптимально подходит для перевозки Ваших грузов или выполнения погрузочно-разгрузочных работ!
Все краны-манипуляторы производства ООО "Всеволожский Крановый Завод" сертифицированы. Обязательные испытания кранов-манипуляторов проходят под контролем представителей Ростехнадзора.
Преимущества кранов-манипуляторов производства ООО "Всеволожский Крановый Завод":
При установке КМУ на шасси автомобилей используются только импортные гидравлические компоненты фирмы OMFB.
В конструкции подрамников использована высокопрочная низколегированная сталь, соответственно, снижается снаряжённая масса автомобиля.
Длина бортовой платформы - максимальная, за счет удлинения шасси и заднего свеса (по желанию заказчика).
Задние опоры обеспечивают устойчивость автомобиля во время работ.
Благодаря большому выбору навесного оборудования краны-манипуляторы могут работать с любым видом груза.
ООО "Всеволожский Крановый Завод предлагает в качестве дополнительного оборудования:
разборные траверсы собственного производства,
грузоподъемные лебедки,
ротаторы,
захваты (для брёвен, для поддонов, многолепестковые, сеточные, вилочные),
ковши,
буры.
Технические характеристики

Основные характеристики крана-манипулятора:
Грузовой момент, т*м 14,3
Грузоподъемность нетто, т:
основного подъема:
- максимальная
- на максимальном вылете

5,92
2,25
Вылет, м:
основного подъема:
- максимальный
- минимальный

5,92
2,25
Максимальная высота подъема, м 9,2
Масса КМУ, т 1,56
Габаритные размеры крана-манипулятора в транспортном положении, м:
- длина
- ширина
- высота
8,13
2,500
3,77
Габаритные размеры грузовой платформы (внутренние), м:
- длина
- ширина
3,89
2,33
Масса снаряженного крана-манипулятора, т 10,90
Масса наибольшего перевозимого груза, т 6,2
Полная масса крана-манипулятора, т 17,3
Распределение полной массы на дорогу, т:
- через шины передних колес
- через шины задних колес (тележка)
6,30
10,0

Назначение:Автомобиль предназначен для замены тепловозов при проведении поездных и маневровых работ, разгрузки вагонов-думпкаров, подачи грузов к месту работ, как по железной, так и по автомо- бильным дорогам с последующей двухсторонней разгрузкой. На автомобиле предусмотрена установка манипулятора, снегоочисти- теля и другого специального оборудования.
Может применяться на промышленных предприятиях, в армии для транспортировки составов массой до 250т. или в качестве автомобиля-самосвала, способного передвигаться по рельсам и автомобильным дорогам.
Автомобиль имеет одну пару управляемых колес с колеей, шире рельсовой колеи, приводные колеса, колея которых совпадает с рельсовой колеей, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности контакта рельсовых колес с рельсами, при повышении их износостойкости, автомобиль имеет три пары рельсовых колес, две из которых установлены на опорную тележку, присоединен-ную к середине оси управляемых колес через шкворень и опускае- мых с помощью гидроцилиндра. Одна пара опорно-направляющих рельсовых колес расположена вблизи приводных колес автомоби-ля и установлена на качающуюся раму, опускающую и прижима-ющую рельсовые колеса к рельсам посредством пружины, дейст-вующей последовательно с гидроцилиндром привода рамы. При- менение пружины исключает случайный сход автомобиля с рельс.
Стоимость автомобиля Урал-4923Т значительно меньше стоимости зарубежных аналогов (автомобиль UNIMOG"и др.).
Движение по ж/д колее осуществляется при помощи задних ведущих колес автомобиля, непосредственно опирающихся на рельсы, а передние управляемые колеса приподняты над рельсами.
Универсальные автомобили Урал 4923Т могут быть использованы на предприятиях, воинских частях, имеющих на своей территории железнодорожные пути, для формирования железнодорожных составов, доставки к месту проведения работ различных грузов. Как по железной, так и по автомобильным дорогам с последую-щей двухсторонней разгрузкой. При установке на автомобиль (по пожеланию заказчика) специального оборудования (манипулятора, снегоочистителя и др.) сфера применения автомобиля значительно расширяется. Использование тепловозов, производящих маневровые работы только на территориях предприятий и воинских частей становится экономически нецелесообразным.
Объем производства и сбыта будет определен после маркетинго-вых исследований рынка. ural.miheeff.net

投稿: УРАЛ | 2008/08/13 05:50

コメントを書く



(ウェブ上には掲載しません)




トラックバック

この記事のトラックバックURL:
http://app.f.cocolog-nifty.com/t/trackback/31342/22475077

この記事へのトラックバック一覧です: 花井アシスト!:

« 花井聖Jリーグデビュー戦全プレー | トップページ | いろいろ »